Раннее обучение детей

Раннее  обучение детей.     Раннее  обучение детей

  Впервые  мысль  об  обучении ребенка пришла, наверное, как и ко всем мамам ещё до рождения  малыша. Но как обучать – это было загадкой. Поиски ответа  на поставленный вопрос длились почти два года. В 1998 году родилась дочь – начали  подыскивать  познавательные  игрушки. Как-то зайдя в  очередной раз в книжный магазин в 1999 году, спросила у продавца, что-нибудь почитать по развитию детей, мне откуда-то из дальних рядов  вытащили (именно вытащили  с трудом  и  как абсолютно ненужные) три книжки  с вороненком, продавец  дал понять, что такая литература не пользуется спросом, так сказать залежавшиеся издания.

Раннее  обучение детей

Каково же было удивление продавца, когда я сразу без вопросов купила все три книжки. В книгах   была  изложена  методика Глена Домана,  и  описывалось  раннее  обучение детей  в соответствии с ней. Моей радости не было предела, но  по мере изучения  книг, начала осознавать, что не все так просто – есть методика, знаю как, но учебные материалы делать надо самой – их просто негде  приобрести.

        Начался интенсивный поиск нужных  картинок, покупка  ватмана и его раскрой на  карточки  необходимых размеров. Самым сложным оказался поиск информации в разных энциклопедиях и формулирование  десяти – двенадцати пунктов в каждой обучающей  карточке. На всё про всё  ушло пол года  и  в два года мы, наконец, начали обучение. Предварительно пришлось потренироваться в скорости  показывания карточек, оказалось достаточно сложным уложиться в 5-7 секунд, чтобы успеть показать пять карточек. Сообщила ребенку,  что собираюсь с ней поиграть в новую игру, дождалась  её требования  -  «когда уже начнём?»  и показала в буквальном смысле  5 карточек «бегом». Дочь, надо сказать, была несколько удивлена  скоростью мамы и осторожно спросила, будем ли ещё смотреть, на что я ответила, что будем, но  попозже. Так в первый день было показано 5 карточек с животными  три  раза.  И в ребенке проснулся путешественник – началось разглядывание картинок  животных  везде, где только можно, включая  книги, журналы – до этого события дочь  как-то не особо обращала на них внимание. Удивительным было то, что детское восприятие  охватывало  такой огромный объем информации, что порой казалось, а не  будет ли,  слишком много. Постепенно втягиваясь, ребенок с каждым разом требовал всё больше и больше, пришлось немного ограничить, чтобы  не утратить интерес. По мере увеличения и обновления материала кругозор ребенка  расширялся, в её обиходе начали появляться много новых слов, соответственно увеличился поток вопросов, интересно было наблюдать за ходом мыслей  и  умозаключений ребенка, высказываемых вслух.

     Методика Глена Домана  дает возможность ребенку раскрыться и выявить  у малыша наклонности. Показывая карточки,  сразу замечаешь, что ребенку нравится больше всего  и  начинаешь стимулировать этот интерес, добавляя новый материал  именно в понравившемся ребенку направлении, тем самым расширяя  кругозор  ребенка. 

    Раннее  обучение  детей  помогает  им  более легко адаптироваться к внешнему  миру, гармонично развиваться  и духовно и физически – порция новых знаний  усваивается во сне, дети становятся более спокойными, так как  на переработку информации тратится определенная энергия.

    Путешествие в мир знаний – это всегда загадка. Дети  любят  загадки, поэтому, чем раньше  происходит знакомство  с  загадками мира знаний, тем  ощутимее  результат   их  воздействия  в дальнейшей  жизни ребенка. Главное  не  упустить  момент.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Related posts:

  1. Развиваем способности ребенка.
  2. Кенгуру в Австралии. Обучающие карточки.
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

4 комментариев к записи “Раннее обучение детей”

  1. Светлана пишет:

    Вы молодец, Елена! Находитесь в активной позиции, а не ждете, что кто-то что-либо сделает за Вас!

  2. Алла пишет:

    Какая вы умничка, пробуете что-то новое. Ну и как эффект?

    • Елена пишет:

      Для меня это уже не новое, начала пользоваться в 2000 году. Эффект потрясающий. Второму ребенку 5 лет – он пристрастился в 2 года к таблице Менделеева, сейчас уже может консультации давать по химическим элементам. Тоже по этой методике так же как и с животными -просто взяли и попробовали химию изучать.

  3. Александр пишет:

    Елена, спасибо за карточки и интересную методику. Обязательно попробуем с детьми)))

Самое интересное только тут http://neutron.com.ua/

Оставить комментарий

Page optimized by WP Minify WordPress Plugin