Эффективность рекламной кампании.

       Эффективность  рекламной  кампании  зависит  от  качества  продающего  текста, способов  рекламирования  и  ее (кампании) профессиональной настройки   в  сервисах рекламы. Качественный  текст  объявления  продвигает  продукт  и  дает  результат. Объявление  должно  быть  ориентировано на  определенную  целевую  аудиторию. Объявление,  написанное  не  для  узкой  аудитории, а  для  всех  не  приносит  ощутимого  результата. Лучший  вариант – формулирование  разных  объявлений  для  различных  целевых  групп. Важно  учитывать  потребность  целевых  групп  и  применять  в  объявлении  именно  тот  фактор, который  отличает  одну  группу  от  другой.

       Способы  рекламирования  - есть  платные  и бесплатные. Бесплатные  способы – это реклама в  интернете  в  социальных  сетях, на  форумах, на  бесплатных  досках  и т.п.

   Достаточно эффективная реклама через контекстные объявления. Используется такая реклама  повсеместно. Её  постоянно  можно видеть  при  открытии  гугля  и яндекса, а  также  в  различных  сетях  и  на  сайтах. Платная реклама увеличивает количество просмотров  объявления, при  этом  не  стоит  составлять  объявление, на  которое  придут  посмотреть  посетители  чисто  из  любопытства, это  не  целевая  аудитория  и  она  не  принесет  ожидаемого  результата. Если же  объявление  ориентировано  на  конкретную  группу, оно  не  будет  стимулировать  «надавить  кнопку» для  любопытных (количество  таких  посетителей уменьшится) и  приведет  целевую  аудиторию, которая  заинтересована  в  использовании  рекламируемой  продукции.

Эффективность  рекламной кампании.    Контекстные объявления в ходе  рекламной  кампании  полезно  анализировать, чтобы  понять,  какие  составлены  удачно, какие  не  очень, а  какие  стоит  и  вовсе  убрать. При  анализе  нужно  обратить  внимание,  и  определиться  с  каких  ресурсов  приходит  более  всего  покупателей, по  возможности  составить  портрет (пол, возраст, сфера  деятельности  и  др. характеристики), чтобы  в  дальнейшем платная реклама строилась  на  контекстных  объявлениях  уже  с  учетом  такого  портрета  покупателя. Не  менее  важно  при  подаче  контекстных  объявлений  знание  работы  с  инструментами (сервисами) через  которые  такие  объявления  можно  разместить  в  интернете. Без  подобного  рода  знаний  достаточно  сложно  правильно  настроить  рекламную  кампанию. Не корректно  настроенная  рекламная  кампания  не  даст  желаемого  результата. Получить  знания  в  этой  области, а  также  осуществить  расчет прибыльности  инвестиций  поможет  курс «Контекстная реклама  от  А  до  Я», где обучающий  материал  предоставлен  в    простой  доступной  для  понимания  форме  и  не  вызывает  затруднений  при  использовании  на  практике.

 

No related posts.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

14 комментариев к записи “Эффективность рекламной кампании.”

  1. Ольга пишет:

    Интересная статья об эффективности рекламной кампании. Спасибо за предложение курса «Контекстная реклама от А до Я».

  2. ОлегМ пишет:

    Все по поводу рекламы,как по полочкам разложено.Хорошая статья.

  3. Ирина пишет:

    Спасибо за нужную информацию! На бесплатный курс от В.Татаркина подписалась.Спасибо! :)

  4. Ирина пишет:

    Рекламная кампания очень эффективная штука!

  5. Альбина пишет:

    Спасибо за статью. Если честно, то я так ещё и не решила, какая мне нужна реклама. Буду изучать и пробовать всякую.

  6. Вета пишет:

    Мне кажется самая эффективная реклама та, которая идет вместе со статьей об этом продукте. Ведь подробно расписав все прелести данного товара вы наталкиваете человека на мысль приобрести столь качественную и недорогую вещь. Ведь конечная цель рекламодателя именно такая?

  7. Татьяна пишет:

    Нужная информация! Спасибо!

  8. Лидия пишет:

    Как известно, реклама – двигатель прогресса, а в Интернете она просто остро необходима. Нужно учиться.

  9. Марина пишет:

    Самая хорошая реклама-это рекомендации!

  10. Алексей пишет:

    Реклама несомненно эффективна, не зависимо от способов рекламирования.

  11. Надежда пишет:

    Скоро эта тема мне пригодится…

  12. Kyyy4ep пишет:

    Спасибо за совет, воспользуюсь.

  13. Юлия пишет:

    Платная реклама нужна и очень!

  14. Светлана пишет:

    Уже надо думать о прохождении такого курса. Спасибо!

После осады замка, lineage 2 gracia final сервера имеют только 9 Территорий.

Оставить комментарий

Page optimized by WP Minify WordPress Plugin